2 фактора, которые влияют на привлечение платежеспособных пациентов
Смена поколений: пациент X уходит, приходит новое поколение Y
Особенности поколения Y как покупателей услуг эстетической медицины
Врач с клиническим опытом VS «губистки» из секты: 4 условия, чтобы победить в этом противостоянии
Кризис потребительского доверия. Как завоевать доверие пациентов?
Как создать грамотный тандем косметолог & маркетолог, который стабильно увеличивает прибыль
Какие оптимальные затраты на маркетинг для клиники?
Психологические факторы выбора клиники
Что такое спрос в медицине и как им управлять. Виды спроса
Как формировать потребность у пациентов на те услуги, которые нужны вам
Повышение прибыли в условиях высокой конкуренции
Привлечение, удержание и возвращение пациентов
Реализация маркетинговой стратегии командой клиники
Как создать сильный колл-центр. В чем разница между колл-центром, отделом продаж и отделом заботы – что из этого нужно в 2024 году?
Цифровизация в эстетической медицине: зачем маркетологу владеть полной информацией о пациенте
Контроль качества работы врача — какие показатели отслеживать?
Как выполнять допродажи услуг через врачей
Коммуникация в клинике: как добиться прозрачного и управляемого взаимодействия
Какая должна быть конверсия из консультации в дальнейшие услуги
Управление поведением пациента
Как создавать акции, чтобы не уйти в минус и привлекать пациента не только скидками
Правило 7 касаний: как выстроить взаимодействие в клиентом, которое ведет к продаже
Партнерские программы
Лестница осведомленности Бена-Ханта
Пирамида потребностей пациента
Правила презентации SALO
Как личный бренд врача влияет на продвижение клиники
Как собирать отзывы, чтобы использовать их для повышения продаж
Можно ли использовать отзывы как отдельный канал привлечения пациентов?
Бонусная система в клинике: как выстроить, чтобы не уйти в минус
Нужна ли система кэшбека?
Какую систему сбора отзывов использовать
Нужно ли давать бонусы за оставленный отзыв и сколько?
Основные страхи пациентов в социальных сетях
Воронка продаж в соцсетях
Самые быстрые заявки из соцсетей: инструмент Колесо Фортуны
Как оформить шапку профиля, чтобы она продавала за 3 секунды
Какой контент и какая частота постинга ведет к реальным заявкам
Откуда брать трафик в Instagram
Как контролировать работу вашего SMM-специалиста
Стратегия ведения Telegram-канала: какие посты продают в и в чем их отличие от Instagram-контента
Что такое SEO и зачем это нужно
Зачем использовать контекстную рекламу и как ее правильно настроить
Какой контент размещать на сайте, что он быстро вышел в ТОП и удерживался там
Правила создания статей, которые приносят вам прибыль
Нужно ли размещаться на агрегаторах? Зачем?
Как продвигаться через агрегаторы
Правила размещения отзывов на агрегаторах
Работа с клиентской базой
WHATSAPP-МАРКЕТИНГ: эффективны ли рассылки? Как составить продающее сообщение, на которое пациент захочет ответить. Ошибки в переписках
EMAIL-МАРКЕТИНГ: Как собрать и сегментировать базу пациентов
EVENT-МАРКЕТИНГ: Как организовать мероприятие, которое даст высокую прибыль и приток новых пациентов
SMS-РАССЫЛКИ ЧЕРЕЗ ОПЕРАТОРА: стоит ли использовать?